×
Диспетчер аварийной службы следит за исправным состоянием лифтов и инженерно-техническим оборудованием. Это первый сотрудник, которому поступает сигнал о поломках и аварийных ситуациях от жильцов и собственников жилых помещений. Оператор диспетчер максимально в короткие сроки должен организовать соответствующие службы и четко передать информацию для скорейшего исправления поломок и эвакуации пассажиров из кабины неисправного лифта. Порой необходимо оказать психологическую поддержку пострадавшим и не оставаться равнодушным.
Если в организации много операторов диспетчеров и большое лифтовое хозяйство, то необходим руководитель диспетчерской службой, который будет организовывать и контролировать работу во избежания нарушения работы системы. Необходимо четкое понимание своих обязанностей и ответственности.
Центр Обучения и Лицензирования готов обучить желающих по программам «Оператор диспетчерской службы по контролю работы лифтов и инженерного оборудования зданий и сооружений» и «Управление диспетчерской службой по контролю работы лифтов и инженерного оборудования» в очной, очно-заочной форме, как группами, так и в частном порядке.
Форма обучения: очная, очно - заочная с применением дистанционных образовательных технологий (с выездом на территорию заказчика)
Срок обучения: 152 академических часов
Необходимые умения
|
Идентифицировать редакцию информации, поступающую на диспетчерский пульт |
Обрабатывать и передавать информацию, поступающую на диспетчерский пульт |
|
Использовать программное обеспечение системы диспетчерского контроля |
|
Вести документацию по учету выявленных неисправностей лифтов, инженерного оборудования, оборудования системы диспетчерского контроля |
|
Использовать оборудование диспетчерского пульта и средства оргтехники для ведения и записи переговоров с гражданами и представителями служб |
|
Вести переговоры с гражданами, находящимися в стрессовой ситуации |
|
Документально оформлять прием и учет заявок о неисправностях лифтов и инженерного оборудования |
|
Направлять деятельность персонала диспетчерской службы по устранению неисправностей и аварийных ситуаций на лифтах и инженерном оборудовании |
|
Оперативно передавать и получать информацию по различным каналам связи |
|
Вести учет пуска в работу и времени простоя лифтов и инженерного оборудования |
|
Необходимые знания
|
Оборудование, подлежащее диспетчерскому контролю: назначение, параметры работы, приемы управления с диспетчерского пульта |
Назначение, принцип функционирования системы диспетчерского контроля |
|
Приемы использования оборудования, эксплуатируемого диспетчерской службой |
|
Возможности программного обеспечения системы диспетчерского контроля, приемы работы в программе |
|
Назначение и расшифровка сигналов и показаний приборов, приходящих на диспетчерский пульт |
|
Должностная инструкция диспетчера и положение о диспетчерской службе |
|
Порядок ведения учета выявленных неисправностей лифтов, инженерного оборудования, оборудования системы диспетчерского контроля |
|
Состав оборудования диспетчерского пульта и методы приема заявок и записи переговоров |
|
Действия диспетчера при возникновении чрезвычайных ситуаций при эксплуатации лифтов и инженерного оборудования |
|
Правила поведения в кабине остановившегося лифта, а также действия в аварийных ситуациях |
|
Основы психологии |
|
Порядок учета заявок и ведения отчетной документации |
|
Порядок учета выдачи и возврата ключей от помещений с размещенным оборудованием лифтов, технических и иных служебных помещений |
|
Порядок использования системы диспетчерского контроля для передачи информации и контроля устранения неисправностей лифтов и инженерного оборудования |
|
Способы связи и обмена информацией с экстренными (аварийными) службами и руководителями соответствующих организаций |
|
Порядок учета пуска в работу и фиксирования времени простоя лифтов (эвакуации пассажиров из кабины остановившегося лифта), инженерного оборудования, оборудования системы диспетчерского контроля |
График обучения
Наименование темы |
Кол-во часов |
Неделя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. Тематический план и программа теоретического обучения рабочих по профессии «Оператор диспетчерской службы по контролю работы лифтов и инженерного оборудования зданий и сооружений» |
40 |
40 |
|
|
|
2. Тематический план и программа производственного обучения |
110 |
|
40 |
40 |
30 |
Квалификационный экзамен |
2 |
|
|
|
2 |
Итого |
152 |
40 |
40 |
40 |
32 |
Форма обучения: очная, очно - заочная с применением дистанционных образовательных технологий (с выездом на территорию заказчика)
Срок обучения: 152 академических часов
Необходимые умения
|
Организовывать работу сотрудников |
Использовать оборудование диспетчерского пульта и средств оргтехники |
|
Использовать эксплуатационную документацию |
|
Документально оформлять результаты работы диспетчерской службы |
|
Анализировать информацию о приемке, передаче и выполнении заявок на устранение неисправностей лифтов, инженерного оборудования, оборудования системы диспетчерского контроля |
|
Документально оформлять результаты проводимых проверок, анализа поступивших заявок, принимать оперативные меры в необходимых случаях |
|
Осуществлять эффективные коммуникации с соответствующими представителями оперативных и экстренных служб, органов местного самоуправления и исполнительной власти, аналогичной службы более высокого уровня управления |
|
Документально оформлять результаты предпринятых мер при организации совместных действий с организациями, службами, органами |
|
Организовывать деятельность подчиненного персонала |
|
Использовать в работе нормативную и техническую документацию, положение о диспетчерской службе |
|
Проводить организационные мероприятия по работе с персоналом |
|
Применять нормативную и техническую документацию, устанавливающую требования, порядок получения и подтверждения квалификации и компетенции для подчиненного персонала |
|
Вести отчетную документацию по периодической проверке профессиональной компетенции подчиненного персонала |
|
Необходимые знания
|
Тип, назначение и принцип работы системы диспетчерского контроля, эксплуатируемой диспетчерской службой |
Возможности программного обеспечения системы диспетчерского контроля, приемы работы в программе |
|
Порядок приема и контроля выполнения заявок о неисправности лифтов и другого инженерного оборудования |
|
Положение о диспетчерской службе, эксплуатирующей конкретный тип системы диспетчерского контроля, обязанности, права и ответственность диспетчера и старшего диспетчера |
|
Перечень и содержание нормативной технической документации, служебной документации, инструктивно-методических материалов |
|
Должностная инструкция диспетчера и старшего диспетчера |
|
Трудовое законодательство Российской Федерации |
|
Основы организации труда и управления персоналом |
|
Порядок ведения отчетной документации |
|
Назначение и принцип работы системы диспетчерского контроля |
|
Порядок действий диспетчерской службы при возникновении чрезвычайных ситуаций |
|
Основы организации городского хозяйства |
|
Способы обмена информацией с представителями оперативных и экстренных служб, органов местного самоуправления и исполнительной власти, аналогичной службы более высокого уровня управления |
|
Требования, предъявляемые к порядку подготовки и подтверждения квалификации подчиненного персонала |
|
Сроки действия квалификационных удостоверений |
|
Порядок функционирования кадровой службы организации, образовательных организаций (учебных центров) |
|
Порядок оформления документации на проведение подготовки и/или проверки профессиональной компетенции сотрудников |
График обучения
Наименование темы |
Кол-во часов |
Неделя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. Тематический план и программа теоретического обучения рабочих по профессии «Управление диспетчерской службой по контролю работы лифтов и инженерного оборудования» |
40 |
40 |
|
|
|
2. Тематический план и программа производственного обучения |
110 |
|
40 |
40 |
30 |
Квалификационный экзамен |
2 |
|
|
|
2 |
Итого |
152 |
40 |
40 |
40 |
32 |
Оставьте заявку и мы вам перезвоним.